На «КАМАЗе» началась подготовка к зиме
Сразу после окончания отопительного сезона на «КАМАЗе» проведена опрессовка тепловых сетей. Все обнаруженные проблемы на оборудовании и трубопроводах включены в план летнего ремонта «КАМАЗ-Энерго».
За четыре месяца должна быть отремонтирована кровля производственных корпусов и административных зданий, закончены работы по утеплению и остеклению зданий, ворот, дверей и калиток. Энергетики приведут в порядок отопительные системы, паропроводы, водопроводы, водогрейные котлы, калориферы, кондиционеры, воздушные завесы. В подразделениях должны быть установлены приборы контроля и регулирования систем теплоснабжения. Главные инженеры и технические директора разработают мероприятия по поддержанию тепла в корпусах, при возможных авариях на источниках теплоснабжения, а также планы по повышению температуры в тех цехах и помещениях, где она ниже средней в подразделении.
В «КАМАЗ-Энерго» должны предусмотреть возможности подачи энергоносителей на объекты, вводимые в осенне-зимний период, разработать тепловые карты на следующий отопительный сезон.
Проверки хода подготовки к зиме уже стартовали. Приёмка подразделений намечена на сентябрь.
Следующая новость: Спецтехника КАМАЗ для Колымы.
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.