На «КАМАЗе» начался корпоративный отпуск
Сегодня, 9 августа, начался корпоративный оплачиваемый отпуск работников ПАО «КАМАЗ», который продлится до 22-го числа.
Это заключительная часть отдыха работников компании в 2021 году. Напомним, первая и вторая части корпоративного отпуска камазовцев прошли с 11 по 17 января и в период между майскими праздниками – с 4 по 8 мая.
По традиции, в штатном режиме в дни корпоративного отпуска продолжает работать часть персонала, занятая реализацией продукции, проведением годовой инвентаризации, составлением различной отчётности, а также сотрудники, в обязанности которых входит расчёт и начисление заработной платы, осуществление приёма и увольнения, обработка срочной распорядительной документации, согласование договоров, жизнеобеспечение зданий и сооружений, ремонт оборудования. Этим работникам ежегодный основной и дополнительный отпуска, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, предоставлены в течение года в соответствии с утверждённым графиком отпусков.
Производство основной продукции на период корпоративного отпуска приостановлено, главный сборочный конвейер будет запущен 23 августа. После отпуска, за оставшиеся шесть рабочих дней последнего летнего месяца, по данным Департамента управления производством, предстоит выпустить 1200 автомобилей.
Следующая новость: Практика студентов на «КАМАЗе».
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух