Магистральные тягачи КАМАЗ-54901 для Приволжья
На международной выставке Comtrans 2021 АО Лизинговая компания «КАМАЗ», АО «ТФК «КАМАЗ» и ООО ТК «Приволжье-Транс» подписали договоры лизинга и поставки 50 современных магистральных тягачей КАМАЗ-54901.
Подписи под документами поставили генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков, генеральный директор АО «ТФК «КАМАЗ» Дмитрий Леонов, учредитель ООО ТК «Приволжье-Транс» Вадим Комиссаров.
«Приволжье-Транс» с 2018 года является партнёром «КАМАЗ-ЛИЗИНГа». Для постоянных клиентов у нас действует специальная программа – «Лизинг «Свой». Мы искренне рады оказать поддержку в финансировании пополнения автопарка нашего давнего партнёра», – отметил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.
«Мы выбрали КАМАЗ-54901 для пополнения автопарка нашей транспортной компании, потому что это магистральный тягач нового поколения, который отвечает всем высоким современным требованиям: новейший двигатель класса «Евро-5» и мощностью 450 л. с., автоматическая коробка передач ZF, системы безопасности автомобиля, современный дизайн, комфорт для работы и отдыха водителя и легкость в управлении. С Лизинговой компанией «КАМАЗ», которая сегодня обеспечивает финансирование сделки, мы работаем не первый год. Наше продуктивное сотрудничество с «КАМАЗом» началось в 2018 году с покупки седельных тягачей КАМАЗ-5490. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает оптимальные для нас условия покупки техники в лизинг, гибкую систему платежей. Это выгодно отличает его от других лизинговых компаний», – прокомментировал учредитель ООО ТК «Приволжье-Транс» Вадим Комиссаров.
Следующая новость: «КАМАЗ» на страже здоровья своих сотрудников.
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.