«КАМАЗ» на выставке «АгроОмск-2022»
«КАМАЗ» презентует автотехнику на XVIII Сибирской агротехнической выставке-ярмарке «АгроОмск-2022», которая проходит на этой неделе.
На совместном стенде «КАМАЗа» и официального дилера компании ООО «Омск Дизель» представлены три образца техники: седельный тягач КАМАЗ-65206, автотопливозаправщик на шасси КАМАЗ-65115 и среднетоннажный автомобиль Компас с КМУ.
КАМАЗ-65206 (6x4) – это современный седельный тягач, предназначенный для транспортировки грузов в составе автопоезда весом до 44 тонн, отвечает российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации. Под капотом грузовика установлен шестицилиндровый рядный дизельный двигатель OM 457 LA, соответствующий европейским экологическим стандартам «Евро-5», что позволяет использовать этот автомобиль и для международных перевозок. Рабочий объём двигателя – 11,97 л. Автомобиль оснащён механической шестнадцатиступенчатой синхронизированной коробкой переключения передач.
Мощная, усиленная рама и тандем гипоидных мостов позволяют заметно увеличить разрешённую нагрузку на седельно-сцепное устройство – до 16,7 тонн, а на заднюю тележку – до 19 тонн. Автомобиль оборудован дисковыми тормозами, а также моторным тормозом. Наличие антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS и ASR) помогают обеспечить высокий уровень безопасности во время движения по мокрой или обледенелой трассе.
Комфортабельная кабина смонтирована на четырёхточечной пружинной подвеске, оснащена механизмом опрокидывания с ручным приводом. Водительское сиденье на пневматической подвеске снабжено полным набором регулировок, спальное место просторное и комфортабельное.
Бортовой автомобиль КАМАЗ с краноманипуляторной установкой UNIC URV554 на шасси КОМПАС 43082-Н5 (4х2) предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и перевозки различных грузов. Масса перевозимого груза – 4000 кг, максимальная грузоподъёмность крана – 5050 кг, максимальный вылет крана – 11 м.
Бортовая платформа без каркаса и без тента, борта металлические, откидные. Габаритные размеры платформы – 6100х2470х600 мм. Автомобиль оснащён экономичным дизельным двигателем мощностью 168 л. с. экологического класса «Евро-5». Для удобства водителя предусмотрена комфортабельная кабина со спальным местом.
Автотопливозаправщик на шасси КАМАЗ-65115 предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью не более 0,86 т/куб. м. Корпус цистерны выполнен из стали в виде горизонтального резервуара с внутренними рёбрами жёсткости (волнорезами) плосковыгнутой формы, которые усиливают надёжность всей конструкции цистерны и препятствуют возникновению гидроударов. Общий объём цистерны – 13 куб. м.
Базовое шасси КАМАЗ-65115-50 с колёсной формулой 6х4 оснащено двигателем КАМАЗ-740.705-300 экологического класса «Евро-5», мощностью 300 л. с. Рабочий объём двигателя – 11,7 л, топливный бак вмещает 350 л дизельного топлива. Коробка передач КАМАЗ-154 – механическая. Кабина рестайлинговая, высокая, без спального места.
Следующая новость: На «КАМАЗе» прошёл летний фестиваль весёлых и находчивых.
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса