Конкурс профмастерства среди водителей погрузчиков
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» продолжается серия конкурсов профессионального мастерства. В этот раз соревнование прошло среди водителей погрузчиков.
Конкурс был организован в цехе транспортно-складских работ. Сразу после напутствия зампредседателя профкома прессово-рамного завода Ильназа Гилазова участники получили тестовое задание. На его выполнение отводилось 10 минут, но все справились быстрее. Лучший результат по теории (7 баллов) у победительницы прошлогоднего турнира Альбины Исангильдиной, на один балл меньше у Андрея Кутергина и Марселя Абдулаева.
В маршрут практической части экзамена организаторы включили самые популярные приёмы, применяемые на практике: обратная «змейка», маневрирование, штабелирование, а также «баскетбол» и балансирование. На прохождение дистанции давалось 20 минут, при этом важно перед началом каждого манёвра подавать звуковой сигнал. Следила судейская коллегия и за использованием средств индивидуальной защиты.
В результате победителем стал молодой водитель Андрей Кутергин, набравший 43 балла. На втором месте Альбина Исангильдина (41 балл), на третьем ещё одна опытная участница Юлия Гавадзина (40 баллов).
Всем призёрам вручены специальные дипломы и ценные подарки. Победитель также завоевал звание лучшего водителя погрузчика прессово-рамного завода и право участвовать в общекамазовском конкурсе профмастерства.
Профессиональному росту и развитию персонала на «КАМАЗе» уделяется большое внимание. Много лет в компании проводятся соревнования на звание «Лучший по профессии» по ключевым рабочим и инженерно-техническим специальностям. Конкурсы профессионального мастерства организуются во всех подразделениях компании и в дочерних обществах, на завершающем этапе проводится общекамазовский конкурс. Это часть масштабной работы по подготовке внутри корпорации специалистов, создающих пространство для роста производительности труда, развития экономики страны и укрепления технологического суверенитета.
Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ на Всероссийской ярмарке вакансий.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.